ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ, ДАЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий порядок определяет процедуру оформления и выдачи удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области (далее - удостоверение).
2. Удостоверения выдаются гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, являющимся реабилитированными лицами и лицами, признанными пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области.
3. Для получения удостоверения реабилитированное лицо либо лицо, признанное пострадавшим от политических репрессий, проживающие на территории Свердловской области (далее - заявитель), подают в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управление социальной политики) по месту жительства заявление о выдаче удостоверения (далее - заявление), предъявляют паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
Заявление может быть подано в управление социальной политики через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и других средств информационно-телекоммуникационных технологий (далее - информационно-телекоммуникационные технологии) в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронного документа. В случае подачи заявления с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявление подписывается электронной подписью заявителя.
При подаче заявления в форме электронного документа управление социальной политики не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о приеме или об отказе в приеме заявления.
4. Управление социальной политики отказывает в приеме заявления:
1) если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
2) если заявление, направленное в форме электронного документа, не подписано электронной подписью заявителя;
3) если выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
5. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 4 настоящего порядка, управление социальной политики регистрирует заявление в следующие сроки:
1) в день подачи заявления посредством личного обращения в управление социальной политики;
2) в день поступления заявления в управление социальной политики из МФЦ;
3) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в управление социальной политики с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
6. Управление социальной политики в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения о регистрации заявителя по месту жительства и реабилитации заявителя.