Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение социального пособия на погребение" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай



2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги


24. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


возможность получения заявителем государственной услуги экстерриториально;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


25. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.


Перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги, размещены на официальном сайте Министерства.