Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 30.06.2023 N 417 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута"



Приложение 2
к Постановлению Администрации
города Твери
от 6 сентября 2024 г. N 630



"Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление публичного сервитута"



Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги

Основание для начала административных процедур (действий)

Содержание административных процедур (действий)

Срок выполнения административных процедур (действий)

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры (действия)

Критерии принятия решения

Результат административной процедуры (действия), способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием и регистрация Заявления с приложенными документами

Поступление Заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию города Твери (Департамент)

1) прием и регистрация Заявления и документов в системе электронного документооборота;

2 рабочих дня со дня поступления в Администрацию города Твери (Департамент)

Специалист Департамента и (или) уполномоченное лицо Администрации города Твери

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента

1) регистрация Заявления и документов в системе электронного документооборота (присвоение номера и датирование);

2) определение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов;

3) при отсутствии/наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов направленное электронное сообщение заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет ЕПГУ и (или) РПГУ или по электронной почте о приеме Заявления к рассмотрению (при обращении в электронной форме) либо об отказе в приеме Заявления к рассмотрению с обоснованием причины отказа

2) проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента;

5 рабочих дней с момента регистрации Заявления в системе электронного документооборота

3) при отсутствии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, направление заявителю (представителю заявителя) электронного сообщения о приеме Заявления к рассмотрению (при обращении в электронной форме);

4) при наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, направление заявителю (представителю заявителя) сообщения об отказе в приеме к рассмотрению документов с обоснованием причины отказа

2. Получение сведений посредством межведомственного взаимодействия

Поступление пакета зарегистрированных документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

1) направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 административного регламента;

1 рабочий день

Специалист Департамента

Наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов и организаций, указанных в пункте 2.3 административного регламента, которые не предоставлены заявителем (представителем заявителя), по собственной инициативе

1) направленный межведомственный запрос в органы (организации), указанные в пункте 2.3 административного регламента, в том числе посредством межведомственного взаимодействия

2) получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней

2) полученные документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги

3. Извещение правообладателей

Извещение правообладателей <1>

Извещение правообладателей

7 рабочих дней от момента регистрации Заявления

Специалист Департамента

Извещение правообладателей о возможности установления публичного сервитута в соответствии с пунктом 3 статьи 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации

Подача правообладателями заявления об учете их прав

15 календарных дней с даты опубликования сообщения о возможности установления публичного сервитута

Полученные заявления об учете прав правообладателей

4. Рассмотрение документов и сведений

Формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных посредством межведомственного взаимодействия

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

До 2 рабочих дней

Специалист Департамента

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента

Подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги

5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Поступление проекта результата предоставления муниципальной услуги, должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

В сроки указанные пунктом 2.5 административного регламента

Специалист Департамента; начальник Департамента; уполномоченное должностное лицо Администрации города Твери

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента

Принятое решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное пунктом 2.4 административного регламента

6. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги

Поступление результата предоставления муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры

1) регистрация результата предоставления муниципальной услуги;

В течение 2 рабочих дней со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Специалист Департамента;

уполномоченное должностное лицо Администрации города Твери

1) зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота

2) направление в ГАУ "МФЦ" результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией города Твери и ГАУ "МФЦ"

указание в Заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 настоящего административного регламента

2) выданный заявителю (представителю заявителя) результат муниципальной услуги в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью ГАУ "МФЦ"; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги

3) направление заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте;

В течение 2 рабочих дней со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

3) результат предоставления муниципальной услуги, направленный заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) или по электронной почте

4) направление заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе:

- посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку (в случае неявки заявителя (представителя заявителя) направление результата посредством почтового отправления);

- посредством почтового отправления по указанному в Заявлении почтовому адресу

В течение 2 рабочих дней со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

4) результат муниципальной услуги выданный (направленный) заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе:

- посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку (в случае неявки заявителя (представителя заявителя) направление результата посредством почтового отправления);

- посредством почтового отправления по указанному в Заявлении почтовому адресу

5) размещение решения об установлении публичного сервитута в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

До 5 рабочих дней после окончания процедуры принятия решения предоставления муниципальной услуги (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Уполномоченное должностное лицо Администрации города Твери

5) размещение решения об установлении публичного сервитута на официальном сайте Администрации города Твери

Направление копии решения об установлении публичного сервитута в орган регистрации прав

6) направление копии решения в орган регистрации права

6) направленные копии решения в орган регистрации права


________________


<1> В случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерных сооружений, которые переносятся в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, подано одновременно с ходатайством об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд, выявление правообладателей земельных участков осуществляется в соответствии со статьями 56.4 и 56.5 Земельного кодекса Российской Федерации, принятие решения об установлении публичного сервитута или решения об отказе в установлении публичного сервитута принимается одновременно с принятием решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд.