Действующий

Об утверждении Регламента Думы города Салехарда



Статья 10. Совет Думы города Салехарда


1. Совет Думы города Салехарда является постоянно действующим коллегиальным органом Думы города Салехарда и создается для предварительной подготовки и рассмотрения организационных вопросов деятельности Думы города Салехарда, а также для осуществления контроля за соблюдением депутатами Думы города Салехарда Правил депутатской этики, утвержденных решением Думы города Салехарда.


2. В состав Совета Думы города Салехарда входят:


1) Председатель Думы города Салехарда;


2) заместитель Председателя Думы города Салехарда;


3) председатели постоянных комитетов Думы города Салехарда.


3. Организация деятельности и порядок работы Совета Думы города Салехарда определяются положением, утвержденным решением Думы города Салехарда.


Председательствует на заседаниях Совета Думы города Салехарда Председатель Думы города Салехарда, а в его отсутствие заместитель Председателя Думы города Салехарда.


4. Заседание Совета Думы города Салехарда правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 от установленного числа членов Совета Думы города Салехарда.


Решения Совета Думы города Салехарда принимаются простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании Совета Думы города Салехарда.


5. Совет Думы города Салехарда уполномочен:


1) рекомендовать Председателю Думы города Салехарда включить проект решения в проект повестки заседания Думы города Салехарда или рекомендовать ему отказать во включении проекта решения в проект повестки заседания Думы города Салехарда;


2) заслушивать информацию председателей постоянных комитетов, руководителей депутатских объединений (фракций), Главы города Салехарда о вопросах, вносимых на заседание Думы города Салехарда;


3) осуществлять иные полномочия, определенные настоящим Регламентом и положением о Совете Думы города Салехарда.