Действующий

Об утверждении Регламента Думы города Салехарда



Статья 6. Председатель Думы города Салехарда


1. Организацию деятельности Думы города Салехарда осуществляет Председатель Думы города Салехарда.


2. Полномочия Председателя Думы города Салехарда начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день прекращения полномочий Думы города Салехарда, из состава которой он избирался, либо досрочно в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, автономного округа, Уставом города Салехарда, настоящим Регламентом.


3. Председатель Думы города Салехарда осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.


4. Председатель Думы города Салехарда:


1) организует работу Думы города Салехарда;


2) представляет Думу города Салехарда в отношениях с населением, органами государственной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления города Салехарда, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности;


3) созывает заседания Думы города Салехарда, доводит до сведения депутатов время и место проведения заседания, а также проекты повестки заседания;


4) осуществляет руководство подготовкой заседаний Думы города Салехарда и вопросов, вносимых на ее рассмотрение;


5) ведет заседания, обеспечивает соблюдение внутреннего распорядка Думы города Салехарда в соответствии с настоящим Регламентом;


6) координирует деятельность рабочих органов Думы города Салехарда;


7) дает поручения рабочим органам Думы города Салехарда;


8) оказывает содействие депутатам Думы города Салехарда в осуществлении ими своих полномочий;


9) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы города Салехарда, подписывает решения, протоколы заседаний, другие документы Думы города Салехарда;


10) организует прием граждан, рассматривает обращения граждан в пределах компетенции Думы города Салехарда, принимает по ним решения;