1. По итогам заседания Думы города Салехарда, не позднее 5 рабочих дней после его проведения, оформляется протокол заседания Думы города Салехарда.
2. В протоколе заседания Думы города Салехарда указываются:
1) наименование Думы города Салехарда и номер ее созыва;
2) номер протокола, дата, время, место проведения заседания Думы города Салехарда (нумерация протоколов Думы города Салехарда нового созыва начинается с начала);
3) установленное число депутатов и число депутатов, присутствовавших на заседании Думы города Салехарда, их фамилии, имена, отчества (при наличии);
4) число депутатов, отсутствовавших на заседании Думы города Салехарда, их фамилии, имена, отчества (при наличии);
5) список лиц, приглашенных на заседание Думы города Салехарда, с указанием должности;
6) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность председательствующего на заседании Думы города Салехарда;
7) повестка дня заседания Думы города Салехарда и по каждому вопросу повестки дня по форме:
- слушали (вопрос, докладчик, содокладчик);
- выступили (фамилия и инициалы);
- результаты голосования;
- решили;
8) к протоколу заседания Думы города Салехарда прилагаются: