5.1. Уполномоченный орган, Министерство формируют в отношении каждого гражданина личное дело. Формирование личного дела осуществляется при наличии технической возможности в электронном виде в программном комплексе, при отсутствии указанной технической возможности - на бумажном носителе.
Личное дело содержит заявление, документы (сведения), обязанность по представлению которых возложена на гражданина, межведомственные запросы и ответы, полученные на указанные запросы.
Личное дело, сформированное на каждого гражданина, хранится в течение 5 лет со дня принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании.
В случае утраты личного дела уполномоченный орган, Министерство принимают меры по его восстановлению.
5.2. Экземпляр индивидуальной программы с подписью, расшифровкой подписи гражданина (законного представителя гражданина) хранится в уполномоченном органе, Министерстве в течение 5 лет со дня истечения срока действия индивидуальной программы.