3.1. Для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (далее в настоящем разделе - социальные услуги) гражданин (законный представитель гражданина) представляет поставщику социальных услуг (за исключением случая, предусмотренного абзацем восьмым настоящего пункта):
документ, удостоверяющий личность гражданина;
документы, удостоверяющие личность законного представителя гражданина и подтверждающие его полномочия, в случае его обращения от имени гражданина;
решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
экземпляр индивидуальной программы;
документ(ы), подтверждающий(ие) отнесение гражданина к категориям граждан, которым социальные услуги предоставляются бесплатно, или расчет среднедушевого дохода, полученный от уполномоченного органа или Министерства социальной защиты населения Кузбасса (далее - Министерство), составившего индивидуальную программу (в случае его представления до истечения 12 месяцев со дня его составления), и (в случае истечения 12 месяцев со дня составления расчета среднедушевого дохода, указанного в настоящем абзаце) документы о членах семьи гражданина, проживающих совместно с гражданином, учитываемых в составе семьи в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода, и документы, подтверждающие наличие (отсутствие) доходов гражданина и членов его семьи, проживающих совместно с гражданином, учитываемых в составе семьи в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода, за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу представления документов, предусмотренных настоящим пунктом;
заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.05.2023 N 202н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) таких противопоказаний" (далее - заключение уполномоченной медицинской организации).
В случае обращения гражданина (законного представителя гражданина) к поставщику социальных услуг, предоставлявшему гражданину социальные услуги в соответствии с ранее составленной индивидуальной программой, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня пересмотра индивидуальной программы (при условии наличия в индивидуальной программе, указанной в абзаце пятом настоящего пункта, информации о том, что она разработана повторно) гражданин (законный представитель гражданина) представляет поставщику социальных услуг документы, указанные в абзацах втором, третьем и пятом настоящего пункта.
3.2. Поставщик социальных услуг при приеме документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка:
проверяет соответствие сведений, указанных в документе, удостоверяющем личность гражданина, и данных, содержащихся в представленных документах;
снимает копии с документов, указанных в абзацах втором - шестом пункта 3.1 настоящего Порядка, заверяет копии документов, возвращает гражданину (законному представителю гражданина) подлинники документов. При заверении соответствия копии документа подлиннику в конце копии проставляется надпись (штамп) о сличении с подлинником, копия документа заверяется подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
3.3. Поставщик социальных услуг (за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта) в течение суток со дня представления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, заключает с гражданином (законным представителем гражданина) договор в 2 экземплярах, один экземпляр которого передается гражданину (законному представителю гражданина), либо уведомляет гражданина (законного представителя гражданина) об отказе от заключения договора. При этом условия предоставления гражданину социальных услуг (бесплатно либо за плату или частичную плату) определяются поставщиком социальных услуг на основании документов, указанных в абзаце шестом пункта 3.1 настоящего Порядка.
В случае обращения гражданина (законного представителя гражданина) к поставщику социальных услуг, предоставлявшему гражданину социальные услуги в соответствии с ранее составленной индивидуальной программой, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня пересмотра индивидуальной программы (при условии наличия в индивидуальной программе, указанной в абзаце пятом настоящего пункта, информации о том, что она разработана повторно) поставщик социальных услуг в день представления гражданином (законным представителем гражданина) документов, указанных в абзацах втором, третьем и пятом пункта 3.1 настоящего Порядка, заключает с гражданином (законным представителем гражданина) дополнительное соглашение к договору в 2 экземплярах, один экземпляр которого передается гражданину (законному представителю гражданина).
3.4. Основаниями для отказа поставщика социальных услуг от заключения договора являются: