Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым



Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


107. В МФЦ осуществляются прием заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также выдача документов, являющихся результатом предоставления услуги, только при личном обращении заявителя либо его представителя, при наличии документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.


Прием документов, полученных почтовым отправлением либо в электронной форме, не допускается.


При обращении в МФЦ заявитель предоставляет документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего Административного регламента. Заявитель также вправе предоставить иные документы, предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента.


В ходе приема документов, необходимых для предоставления услуги, работник МФЦ:


- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, личность и полномочия представителя заявителя, срок действия таких документов;


- отказывает в приеме документов заявителя в случае отсутствия либо отказа в предоставлении заявителем оригинала документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, а также предоставления недействительного документа, удостоверяющего личность заявителя;


- проверяет верность оформления заявления о предоставлении услуги; в случае, если заявитель самостоятельно не заполнил форму заявления, по его просьбе работник МФЦ заполняет заявление в электронном виде;


- в случае если в заявлении не указан адрес электронной почты заявителя, предлагает указать его в целях возможности уточнения в ходе предоставления услуги необходимых сведений путем направления электронных сообщений, а также в целях информирования о ходе оказания муниципальной услуги;


- сверяет представленные заявителем копии документов с оригиналами таких документов, на копиях проставляет отметку об их соответствии оригиналам, заверяя своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;


- возвращает оригиналы документов заявителю;


- вносит сведения в автоматизированную информационную систему МФЦ (далее - АИС МФЦ);


- формирует два экземпляра расписки, содержащей перечень принятых у заявителя документов, с указанием даты и времени приема;


- выдает заявителю один экземпляр расписки в подтверждение принятия МФЦ комплекта документов, предоставленных заявителем, второй экземпляр расписки передается в Министерство с комплектом документов;


- сообщает заявителю о дате получения результата услуги согласно пунктам 17 - 20 настоящего Административного регламента.