Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


121. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.


Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство, в Совет министров Республики Крым.


122. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.


В помещении Министерства должна находиться книга жалоб и предложений, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации оказания государственных услуг.


Жалоба может быть подана заявителем в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.


В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству заявителя может быть восстановлен разрешительным органом при условии, что одновременно с жалобой подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока и должностное лицо разрешительного органа, рассматривающее жалобу, признает причину пропуска срока уважительной, а срок подачи ходатайства о восстановлении пропущенного срока разумным.


123. Жалоба должна содержать:


а) наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Министерства.


Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.