106. При обращении заявителя в МФЦ за получением консультации по вопросам предоставления услуги сотрудник МФЦ, ответственный за выполнение административной процедуры (далее - сотрудник МФЦ), информирует заявителя:
- о сроках предоставления услуги;
- о необходимых документах для получения услуги;
- о способах получения результата предоставления услуги (в МФЦ, Министерстве);
- о возможном отказе в предоставлении услуги в случаях, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.
При необходимости получения консультации в письменной форме сотрудник МФЦ рекомендует заявителю лично направить письменное обращение в Министерство, разъяснив при этом порядок рассмотрения письменного обращения заявителя в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".