Действующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента от 29.12.2021 N 63-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


38. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 12 Регламента, документов, указанных в пункте 12.1.1 Регламента (для граждан, указанных в подпункте "ш" пункта 2.1 настоящего Регламента), в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги управлением, учреждением центром направляются, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:


а) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя - в Министерстве внутренних дел РФ;


б) сведения об имеющихся объектах недвижимости (для многодетных семей) - в Едином государственном реестре недвижимости;


в) сведения о государственной регистрации права на жилое помещение - в Едином государственном реестре недвижимости;


г) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния - в ФГИС "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния", в органах местного самоуправления муниципальных образований, указанных в приложении 9 к Закону Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями";


д) сведения об обучении по очной форме в образовательной организации ребенка (детей) старше 18 лет - в образовательных учреждениях;


е) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


ж) свидетельство о смерти совместно проживающего с заявителем члена его семьи, справка об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о регистрации брака (о расторжении брака), о перемене имени, - в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


з) сведения о нуждаемости граждан во временном постороннем уходе, о нахождении на амбулаторном или стационарном лечении - в организациях, входящих в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;


и) сведения о принадлежности заявителя к соответствующей категории - в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";


к) сведения о том, что аналогичная компенсация не назначалась - в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";


л) сведения о наличии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем за три последних года - в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;


м) документы о доходах заявителя и каждого члена его семьи, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации;