34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги. При обращении за предоставлением государственной услуги через МФЦ основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя) в МФЦ.
35. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) при личном приеме (в учреждение, через МФЦ);
б) по почте (за исключением МФЦ);
в) в форме электронного документа с использованием федерального и регионального портала.
При личном обращении через МФЦ, в случае если заявитель самостоятельно не заполнил заявление, по его просьбе заявление заполняет работник МФЦ.
36. В ходе личного приема должностное лицо учреждения обязано:
- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем;
- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 10 или пунктах 10, 12 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность;
- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов в сроки, предусмотренные пунктами 19, 20 Регламента;
- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвращаются заявителю (представителю заявителя);
- внести скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области;
- в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.
Общее время приема - 10 минут.