2.17.1. Министерство осуществляет взаимодействие с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
2.17.2. Заявителям (представителям заявителей) обеспечивается возможность представления заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
2.17.3. Обеспечение возможности для заявителей (представителей заявителей) осуществлять с использованием Единого портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.
2.17.4. Обеспечение возможности для заявителей (представителей заявителей) получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде в личном кабинете на Едином портале.
2.17.5. Обеспечение возможности осуществления оценки качества предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.
2.17.6. Обеспечение возможности для заявителей (представителей заявителей) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа Смоленской области, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Смоленской области, МФЦ, работника МФЦ.
2.17.7. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с федеральным законодательством.
2.17.8. Государственная услуга предоставляется в рамках комплексного запроса.