2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) представленные документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя);
2) заявление (запрос), документы, необходимые для предоставления информации, обращение поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;
3) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать соответствующие информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги.
2.8.2. При поступлении обращения, а также заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе в Министерство или МФЦ должностное лицо Министерства либо работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день их поступления при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.8.1 настоящего подраздела, оформляет решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления информации, по форме согласно приложению N 2 к Положению и направляет его заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении (запросе), обращении.
2.8.3. При подаче обращения, а также заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов через Единый портал решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления информации, при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.8.1 настоящего подраздела, направляется Министерством в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи обращения, заявления (запроса).