3.1.1. Основаниями для начала данной административной процедуры являются:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Министерство или МФЦ с заявлением (запросом), прилагаемыми к нему документами и обращением на бумажном носителе;
2) поступление в Министерство заявления (запроса), прилагаемых к нему документов и обращения на бумажном носителе посредством почтового отправления;
3) поступление в Министерство заявления (запроса), прилагаемых к нему документов и обращения посредством электронной почты;
4) поступление в Министерство заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов посредством Единого портала.
3.1.2. При поступлении обращения, а также заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе в Министерство или МФЦ должностное лицо Министерства либо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, в день их поступления при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, оформляет решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления информации, и направляет его заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении (запросе), обращении.
3.1.3. При подаче обращения, а также заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов через Единый портал решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления информации, при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, направляется должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи обращения, заявления (запроса).
3.1.4. В случае обращения в МФЦ с заявлением (запросом), прилагаемыми к нему документами, обращением и отсутствия оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявление (запрос), обращение и представленные документы на бумажном носителе направляются МФЦ в Министерство в течение 2 рабочих дней со дня обращения в МФЦ.
3.1.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, посредством электронного делопроизводства осуществляет прием и регистрацию заявления (запроса), прилагаемых к нему документов, обращения, поступивших в Министерство.
3.1.6. Заявление (запрос), обращение регистрируются должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления и передаются должностному лицу отдела регулирования земельных отношений департамента земельных отношений Министерства в случае поступления заявления (запроса), обращения в отношении объекта учета из числа земельных участков или должностному лицу отдела учета областного имущества департамента имущественных отношений Министерства в случае поступления заявления (запроса), обращения в отношении объектов учета (кроме объектов учета из числа земельных участков), ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель отдела).
3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления (запроса), прилагаемых к нему документов, обращения составляет 1 рабочий день.
3.1.8. Результатом административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является регистрация заявления (запроса), прилагаемых к нему документов, обращения.