1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя (представителя заявителя) в Министерстве имущественных и земельных отношений Смоленской области или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ);
2) по телефону Министерства или МФЦ;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) (электронный адрес: https://www.gosuslugi.ru/);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Региональный портал) (электронный адрес: https://pgu.admin-smolensk.ru/);
- на официальном сайте Министерства (электронный адрес: http://depim.admin-smolensk.ru);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Министерства или МФЦ.
1.3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- адресов Министерства и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- справочной информации о работе Министерства (структурных подразделений Министерства);
- документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;