3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение ответственным исполнителем отдела заявления (запроса), прилагаемых к нему документов, обращения, а также запрашиваемых посредством СМЭВ сведений (далее - комплект документов).
3.3.2. В рамках рассмотрения комплекта документов ответственным исполнителем отдела осуществляется проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель отдела осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении информации с приложением выписки из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области, и передает их на подпись министру имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее - министр) или лицу, исполняющему его обязанности, либо лицу, уполномоченному министром на подписание таких документов.
3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель отдела осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении информации и передает его на подпись министру или лицу, исполняющему его обязанности, либо лицу, уполномоченному министром на подписание таких документов.
3.3.5. В случае отсутствия запрашиваемой информации ответственный исполнитель отдела осуществляет подготовку проекта уведомления об отсутствии информации и передает его на подпись министру или лицу, исполняющему его обязанности, либо лицу, уполномоченному министром на подписание таких документов.
3.3.6. Ответственный исполнитель отдела передает должностному лицу Министерства, ответственному за прием и регистрацию документов, один из документов, указанных в пунктах 3.3.3 - 3.3.5 настоящего подраздела, для регистрации.
3.3.7. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию одного из документов, указанных в пунктах 3.3.3 - 3.3.5 настоящего подраздела, посредством электронного делопроизводства.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, - 2 рабочих дня.
3.3.9. Результатами административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, являются:
1) подписание и регистрация решения о предоставлении информации с приложением выписки из реестра имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области;
2) подписание и регистрация уведомления об отсутствии информации;
3) подписание и регистрация решения об отказе в представлении информации.