Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области"



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет:


1) заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета, об областных организациях и государственных органах Смоленской области, об организациях с долей областной собственности, содержащейся в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области, по форме согласно приложению N 1 к Положению (далее - заявление (запрос));


2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, а также копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае если заявление (запрос) подается представителем заявителя);


3) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае если заявление (запрос) подается представителем заявителя).


2.6.2. Представление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, не требуется при обращении областных организаций и организаций с долей областной собственности.


Указанные юридические лица направляют обращения в Министерство либо в МФЦ в произвольной форме путем указания характеристик областного имущества, в отношении которого необходимо предоставить информацию (сведений об областных организациях и органах, организациях с долей областной собственности), и способа получения результата рассмотрения обращения.


2.6.3. Заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы направляются (подаются) в Министерство либо МФЦ на бумажном носителе.


2.6.4. При личном обращении с заявлением (запросом) в Министерство или МФЦ заявитель (представитель заявителя) предъявляет оригиналы документов, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.1 настоящего подраздела.


2.6.5. В случае направления заявления (запроса) посредством Единого портала формирование заявления (запроса) осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления (запроса) в какой-либо иной форме.


2.6.6. В случае направления заявления (запроса) посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).


2.6.7. В случае направления заявления (запроса) представителем заявителя посредством Единого портала документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа, а в случае невозможности направления документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, посредством Единого портала указанный документ представляется в Министерство в течение 3 рабочих дней после отправки заявления (запроса) через Единый портал.


2.6.8. Электронные документы представляются в следующих форматах: pdf, jpg, jpeg.


Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1):


1) с использованием следующих режимов: