3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация одного из документов, указанных в пунктах 3.3.3 - 3.3.5 подраздела 3.3 настоящего раздела.
3.4.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) одним из следующих способов, указанным в заявлении (запросе), обращении:
- при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Министерство на бумажном носителе;
- посредством направления на указанный в заявлении (запросе), обращении адрес электронной почты в виде электронного образа документа;
- с использованием личного кабинета на Едином портале (в случае подачи заявления (запроса) через личный кабинет на Едином портале) в виде электронного образа документа;
- посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении (запросе), обращении, на бумажном носителе.
3.4.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) через МФЦ выдача результата предоставления государственной услуги Министерством осуществляется путем передачи документов в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении (запросе), обращении.
Процедура выдачи документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными регламентом работы МФЦ.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, - 1 рабочий день.
3.4.5. Результатом административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является выдача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе или в виде электронного образа документа заявителю (представителю заявителя).