Действующий

О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг



Глава 3. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ


38. При разработке и утверждении проектов административных регламентов применяются правила подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов Костромской области, утвержденные администрацией Костромской области, за исключением особенностей, установленных настоящим Порядком.


39. Проект административного регламента формируется органом, предоставляющим государственную услугу, в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка.


40. Органы, предоставляющие государственные услуги, органы и организации, участвующие в согласовании проекта административного регламента, в том числе по вопросу осуществления межведомственного информационного взаимодействия (далее - органы, участвующие в согласовании), орган, уполномоченный на проведение экспертизы проектов административных регламентов, обеспечивают доступ ответственных должностных лиц к реестру услуг.


Департамент цифрового развития Костромской области осуществляет методическую и техническую поддержку органов и организаций, указанных в абзаце первом настоящего пункта, при получении доступа и работе в реестре услуг их должностными лицами.


41. Органы, участвующие в согласовании, орган, уполномоченный на проведение экспертизы проектов административных регламентов, вносятся в формируемый после подготовки проекта административного регламента лист согласования проекта административного регламента (далее - лист согласования).


42. Проект административного регламента рассматривается органами, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления его на согласование в реестре услуг.


43. Результатом рассмотрения проекта административного регламента органом, участвующим в согласовании, является принятие таким органом решения о согласовании или несогласовании проекта административного регламента.


При принятии решения о согласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, проставляет отметку о согласовании проекта в листе согласования.


При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, вносит имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый в реестре услуг и являющийся приложением к листу согласования.


44. В исключительных случаях, связанных с невозможностью обеспечения доступа органами, участвующими в согласовании, к реестру услуг, согласование проекта административного регламента может осуществляться без использования реестра услуг в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Костромской области для согласования нормативных правовых актов исполнительных органов Костромской области, с последующим приложением к проекту административного регламента в реестре услуг копий листов согласования, писем, подтверждающих согласование, которые не должны содержать замечания, или сведений о получении проекта нормативного правового акта такими органами (дата поступления и входящий номер) в случае несогласования нормативного правового акта в сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами Костромской области, для согласования нормативных правовых актов исполнительных органов Костромской области. В случае наличия не урегулированных по результатам проведения согласительных совещаний разногласий к проекту административного регламента в реестре услуг прилагается копия протокола согласительного совещания (в том числе не подписанного в установленный срок руководителем (заместителем руководителя) органа, с которым имеются неурегулированные разногласия) с приложением позиции, содержащей замечания, и сведений о получении протокола согласительного совещания органом, замечания которого не учтены (дата поступления и входящий номер).


45. Одновременно с началом процедуры согласования в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект административного регламента размещается на официальном сайте администрации Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (Портал государственных органов Костромской области (adm44.ru)).


46. После рассмотрения проекта административного регламента всеми органами, участвующими в согласовании, а также поступления проектов протоколов разногласий (при наличии) и заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, орган, предоставляющий государственную услугу, рассматривает поступившие замечания.


Решение о возможности учета заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы при доработке проекта административного регламента принимается органом, предоставляющим государственную услугу, в соответствии с порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Костромской области, утвержденным администрацией Костромской области.


В случае согласия с замечаниями, представленными органами, участвующими в согласовании, орган, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий 5 рабочих дней, вносит с учетом полученных замечаний изменения в сведения о государственной услуге, указанные в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, и после их преобразования в машиночитаемый вид, а также формирования проекта административного регламента направляет указанный проект административного регламента на повторное согласование органам, участвующим в согласовании.