3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов для выдачи удостоверения либо отказ в приеме документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) предварительная правовая оценка документов и подготовка проекта решения о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения;
4) правовая оценка документов и принятие решения о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения;
5) уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием заявления и документов для выдачи удостоверения либо отказ в приеме документов.
Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и указанных документов из МФЦ, по почте или в электронной форме.
3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления, в функции которого входит прием документов для выдачи удостоверения (далее - "специалист"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя (уполномоченного представителя) (осуществляется посредством представления заявителем (уполномоченным представителем) документа, удостоверяющего личность), проверяет документы, подтверждающие полномочия уполномоченного представителя.
При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем (уполномоченным представителем) в присутствии специалиста. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю (уполномоченному представителю) самостоятельно заполнить заявление, специалист собственноручно заполняет заявление, оказывая ему помощь. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.
Специалист проверяет соответствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.3 настоящего Административного регламента.
При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) о наличии препятствия для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Процедура приема документов прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю (уполномоченному представителю), обращение регистрируется в журнале учета устных обращений граждан. Специалист выдает заявителю (уполномоченному представителю) письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
При отсутствии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
Специалист оформляет и передает заявителю (уполномоченному представителю) расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) в 1 экземпляре. В расписке указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя.