Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи"



1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи" (далее соответственно - "Административный регламент", "государственная услуга") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.


1.2. Право на получение удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи (далее - "удостоверение"), имеют семьи, соответствующие требованиям статьи 1 закона Алтайского края от 29.03.2024 N 16-ЗС "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Алтайском крае" (далее - "Закон N 16-ЗС").


Государственная услуга предоставляется многодетным семьям, в которых один или оба родителя (опекуна, попечителя) являются гражданами Российской Федерации, в том числе вынужденными переселенцами, проживающими на территории Алтайского края, многодетным семьям иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев, проживающим на территории Алтайского края, если иное не установлено Законом N 16-ЗС.


За выдачей удостоверения вправе обратиться один из родителей (опекунов, попечителей) (далее - "заявитель").


1.3. Заявление о выдаче удостоверения может быть подано уполномоченным представителем заявителя.