Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"



Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


42. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


3) предоставление результата государственной услуги.


43. Максимальный срок предоставления государственной услуги в части исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 7 рабочих дней с даты приема документов.


44. Административная процедура приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


44.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство:


1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;


2) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором, как считает заявитель, допущена опечатка и (или) ошибка.


44.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Министерство непосредственно или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.


Документы могут быть направлены в Министерство в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала Воронежской области в сети Интернет. В этом случае документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.


44.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть предоставлены в Министерство представителем заявителя. В этом случае к заявлению прилагается документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя.


44.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в Министерство.


44.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме документов отсутствуют.