37. Проведение государственной экологической экспертизы включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и (или) документации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
38. Административная процедура приема документов и (или) документации, необходимых для предоставления государственной услуги.
38.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство:
1) заявление направляется по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту и должно содержать:
- полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименование юридического лица;
- фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя и физического лица;
- адрес места нахождения и фактический адрес (в случае, если имеется) юридического лица;
- адрес места жительства (регистрации) индивидуального предпринимателя, физического лица;
- данные документа, удостоверяющего личность (индивидуального предпринимателя, физического лица);
- адрес электронной почты;