АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 2024 года N 5806


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 03.11.2023 N 5392 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Прием уведомлений о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома"



В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 03.11.2023 N 5392 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Прием уведомлений о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома" следующие изменения:


1.1. В пункте 7 подраздела II.II раздела II приложения слова "пунктом 19 раздела II подраздела II.VII настоящего Административного регламента" заменить словами "настоящим Административным регламентом".


1.2. Пункт 15 подраздела II.VI раздела II приложения изложить в следующей редакции:


"15. Исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведены в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.3. Пункт 16 подраздела II.VI раздела II приложения признать утратившим силу.


1.4. Пункт 18 подраздела II.VI раздела II приложения изложить в следующей редакции:


"18. Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги приводятся в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.5. Абзац первый пункта 19 подраздела II.VII раздела II приложения изложить в следующей редакции:


"19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.6. Абзацы второй, третий пункта 19 подраздела II.VII раздела II приложения признать утратившими силу.


1.7. Пункт 21 подраздела II.VIII раздела II приложения изложить в следующей редакции:


"21. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.8. Пункт 22 подраздела II.VIII раздела II приложения изложить в следующей редакции:


"22. Основаниями для возврата соответствующих уведомлений и прилагаемых документов приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.9. Пункт 27 подраздела II.XII раздела II приложения изложить в следующей редакции:


"27. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".


1.10. Пункты 28 - 32 подраздела II.XII раздела II приложения признать утратившими силу.


1.11. Пункт 33 подраздела II.XIII раздела II приложения изложить в следующей редакции:


"33. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".


1.12. Пункт 48 подраздела III.III раздела III приложения дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрено проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).".


1.13. Абзац первый подпункта 1 подпункта 49.1 пункта 49 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:


"1) уведомление о планируемом строительстве по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, в котором указываются:".


1.14. Подпункт 1 подпункта 49.1 пункта 49 подраздела III.III раздела III приложения дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:


"информация о желании получить запрашиваемый результат предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, или фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего (в случае обращения за получением муниципальной услуги законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем).".


1.15. Подпункт 49.2 пункта 49 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:


"49.2. Уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые документы могут быть поданы:


в электронной форме посредством Портала;


на бумажном носителе посредством почтового отправления или личного обращения в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования город Краснодар, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;


с использованием государственных информационных систем.".


1.16. Подпункт 49.4 пункта 49 подраздела III.III раздела III приложения признать утратившим силу.


1.17. Подпункт 50.1 пункта 50 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:


"50.1. Работник сектора индивидуальной застройки, ответственный за рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, осуществляет их проверку на предмет наличия (отсутствия) оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов.


Основаниями для возврата уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов являются:


1) отсутствие в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных подпунктом 1 подпункта 49.1 пункта 49 настоящего Административного регламента;


2) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 3 - 5 подпункта 49.1 пункта 49 настоящего Административного регламента.


При наличии оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов работник сектора индивидуальной застройки передает работнику МКУ МОГК "Градинформ" документы для подготовки мотивированного проекта ответа о причинах возврата, который проверяется и согласовывается работником сектора индивидуальной застройки, подписывается руководителем уполномоченного органа и подлежит регистрации в установленном порядке.


При наличии оснований для возврата уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые документы в течение 3 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве подлежат возврату заявителю (представителю) без рассмотрения. В этом случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.


При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые документы подлежат передаче в МФЦ для возврата заявителю (представителю), о чем заявитель (представитель) уведомляется работником сектора индивидуальной застройки посредством телефонной связи.


При обращении заявителя за получением муниципальной услуги непосредственно в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления) уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые документы подлежат возврату заявителю (представителю) в уполномоченном органе. О принятом решении о возврате уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов заявитель (представитель) уведомляется работником сектора индивидуальной застройки посредством телефонной связи.


При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через Портал уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые документы подлежат возврату заявителю (представителю) через личный кабинет заявителя на Портале.


При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые документы подлежат возврату заявителю (представителю) через личный кабинет заявителя на государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.


Возврат уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 51 настоящего Административного регламента.".


1.18. Абзац первый подпункта 50.2 пункта 50 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:


"50.2. В случае непредставления заявителем (представителем) по собственной инициативе документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в целях предоставления муниципальной услуги работник уполномоченного органа формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы, в распоряжении которых находятся документы (сведения):".


1.19. Абзац четвертый подпункта 50.2 пункта 50 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:


"Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" указываются наименование используемого вида сведений (сервиса, витрины данных).".


1.20. Абзац шестой подпункта 50.2 пункта 50 подраздела III.III раздела III приложения после слов "не позднее 3 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса" дополнить словами "(в случае осуществления межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия")".


1.21. Подпункт 50.8 пункта 50 подраздела III.III раздела III приложения изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»