4.1. В качестве СПО в целях обеспечения принципа "одного окна" и формирования единого подхода по развитию механизма обратной связи используется ПОС, обладающая следующими характеристиками:
осуществление доступа к ПОС путем авторизации в личном кабинете на едином портале посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
автоматическая регистрация обращений, дальнейшая маршрутизация в соответствии с классификатором, включая сохранение номера обращения, присвоенного при регистрации;
контроль уровня удовлетворенности заявителя качеством подготовленного исполнителем ответа на обращение;
возможность деления обращений на "консультации", "помощь", "проблемы" за счет детализации на уровне подкатегорий классификатора;
возможность установления срока рассмотрения обращения с учетом категории/подкатегории/факта классификатора в соответствии с настоящим Порядком, а также федеральным, областным законодательством;
присвоение статусов обращений: "Обращение поступило на модерацию", "Обращение отклонено (с указанием причины)", "Обращение передано на исполнение", "Обращение перенаправлено", "Обращение взято в работу", "Обращение рассмотрено", "Срок обработки обращения перенесен", и направление соответствующих уведомлений о ходе их обработки заявителю;
возможность выбора одного из типов ответа на обращение: "Решено", "Не решено", "Отложено", "Отклонено";
информирование заявителя о результате и статусах рассмотрения обращения в личном кабинете на едином портале и путем отправки уведомления по адресу электронной почты заявителя, указанной на едином портале. Результатом рассмотрения обращения может быть решение изложенного в обращении вопроса или предоставление рекомендаций заявителю для самостоятельного решения.