3.1. Процесс обработки обращений осуществляется в два этапа: модерация, координация.
3.2. На этапе модерации координатор выполняет одно из следующих действий:
отклонение обращения;
принятие обращения в работу.
В случае принятия обращения в работу координатор в соответствии с классификатором определяет категорию и подкатегорию обращения (если они не указаны заявителем) или изменяет категорию и подкатегорию обращения (если они указаны заявителем неверно).
3.3. Координатор при поступлении обращения проверяет реквизиты его регистрации (номер документа и дату регистрации), а в случае их отсутствия заполняет соответствующую информацию в карточке обращения.
3.4. На этапе координации координатор выполняет одно из следующих действий:
назначает исполнителя;
принимает обращение в работу.
В случае принятия обращения в работу координатор выполняет функцию исполнителя по принятому обращению.