Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 10.05.2023 N 337



6. Порядок и сроки рассмотрения "консультаций" и "помощи"


6.1. Срок рассмотрения "консультаций" - до 5 календарных дней, "помощи" - до 10 календарных дней, за исключением случаев, когда иной срок предусмотрен федеральным законом или иными нормативными правовыми актами.


6.2. Исполнителю рекомендуется:


6.2.1. При поступлении "консультации" связаться с заявителем для предоставления устных разъяснений по ее предмету, а при невозможности предоставления устных разъяснений - представить ответ в письменной форме в течение 3 календарных дней со дня ее поступления на исполнение.


6.2.2. При поступлении "помощи" при необходимости связаться с заявителем для получения дополнительных материалов по предмету "помощи", а также получить необходимые сведения от органов власти и организаций - подготовить ответ в письменном (электронном) виде и направить его заявителю.


6.3. Исполнителю рекомендуется вносить данные по итогам рассмотренных "консультаций" и "помощи" в СПО в сроки, не превышающие установленные пунктом 6.1 настоящего раздела.


6.4. При предоставлении устных разъяснений рекомендуется в течение 5 календарных дней со дня поступления "консультации" сделать соответствующую отметку в СПО, указав в комментарии/тексте ответа заявителю результаты проведенной консультации.


6.5. При подготовке ответа на обращение в ПОС исполнитель должен:


выбрать один из типов ответа ("Решено", "Не решено", "Отложено", "Отклонено");


сформировать текст ответа заявителю;


прикрепить файлы, прилагаемые к ответу (при наличии);


добавить комментарий к ответу (в случае необходимости);


прикрепить (при наличии) подтверждающие файлы к комментарию, которые предназначены для Руководителя единого центра и не направляются в ответе заявителю.


6.6. По итогам предоставления разъяснений по предмету "консультации" или "помощи" исполнитель направляет запрос заявителю в целях получения от него позиции об удовлетворенности предоставленными разъяснениями по предмету "консультации" или "помощи" и вносит информацию, полученную от заявителя в СПО (далее - удовлетворенность разъяснениями).


6.6.1. В ПОС удовлетворенность разъяснениями определяется по пятибалльной шкале от "1" до "5".