1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с рассмотрением обращений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в Ростовской области посредством механизма обратной связи в рамках реализации системы поддержки новых инвестиционных проектов ("Региональный инвестиционный стандарт") (далее - механизм обратной связи).
1.2. Реализация механизма обратной связи осуществляется с использованием Платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее, соответственно, - ПОС, единый портал).
Обращения с использованием ПОС не являются обращениями граждан в значении понятия, предусмотренного Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
единый центр обработки обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности - организационная структура, формируемая в Ростовской области на базе министерства экономического развития Ростовской области, выполняющая на регулярной основе функции, предусмотренные настоящим Порядком (далее - единый центр);
субъекты инвестиционной и предпринимательской деятельности - физические лица и юридические лица любых организационно-правовых форм вне зависимости от места их государственной регистрации, занимающиеся инвестиционной и (или) предпринимательской деятельностью (далее - заявители);
каналы обратной связи - источники, с помощью которых заявители могут сообщить об актуальных проблемах, вопросах и предложениях, возникших в ходе ведения инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности;
классификатор обращений - система тематических категорий, подкатегорий и фактов, используемая для маршрутизации обращений (далее - классификатор);
координатор - должностное лицо, уполномоченное министерством экономического развития Ростовской области осуществлять прием поступивших обращений на рассмотрение или их отклонение, организацию процесса обработки обращений, в том числе выполняющий функции распределения обращений между исполнителями;
механизм обратной связи - организационное, правовое, информационное, коммуникационное и техническое обеспечение взаимодействия участников деятельности по приему, обработке (регистрация обращения, маршрутизация обращения в соответствии с классификатором, рассмотрение обращения по существу, контроль сроков и качества подготовки ответа) и закрытию (предоставление устного и (или) письменного ответа заявителю, выявление удовлетворенности заявителя) обращений по вопросам в сфере инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности, полученных через каналы обратной связи, а также анализу данных об обращениях за определенный период времени в порядке, предусмотренном настоящим Порядком;
исполнитель - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Ростовской области, исполнительные органы Ростовской области, органы местного самоуправления (далее - органы власти), институты развития, ресурсоснабжающие организации, иные организации (далее - организации), ответственные в рамках своей компетенции за рассмотрение по существу обращения, подготовку и направление на него ответа;
специализированное программное обеспечение механизма обратной связи - программное обеспечение, используемое единым центром, предназначенное для приема обращений, их регистрации и маршрутизации, подготовки и направления ответов, контроля сроков и качества ответов, а также позволяющее осуществлять хранение и анализ данных об обращениях за определенный период времени (далее - СПО);
обращение "консультация" - обращение по вопросам в сфере инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности, не требующее изучения документов от заявителя или дополнительной информации, результатом рассмотрения которого является предоставление заявителю разъяснений (далее - "консультация");
обращение "проблема" - обращение, из содержания которого следует, что права и законные интересы заявителя в сфере инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности нарушаются или будут нарушены (далее - "проблема");