3.15. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги (далее - ответственное должностное лицо), документов, указанных в пункте 3.12 настоящего Административного регламента.
Ответственное должностное лицо направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если документы, указанные в пункте 3.12 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем самостоятельно.
3.16. Ответственное должностное лицо в течение 1 (одного) рабочего с даты регистрации заявочных материалов:
оформляет межведомственные запросы;
ставит свою подпись на проектах межведомственных запросов как исполнитель и передает их на подпись министру (лицу, исполняющему его обязанности);
министр (лицо, исполняющее его обязанности) подписывает проекты межведомственных запросов в день их получения и передает проекты межведомственных запросов должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.17. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления оформленных межведомственных запросов:
регистрирует межведомственные запросы в соответствующем реестре;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку;
через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.