Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 8-р



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты


3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение в орган местного самоуправления заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.9 Регламента, через МФЦ, либо посредством почтового отправления либо в электронной форме посредством Единого портала или Портала услуг, с учетом требований, установленных пунктом 2.29 Регламента.


При поступлении документов специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием документов:


- проверяет наличие документов, представленных заявителем (представителем заявителя), указанных в пункте 2.9 Регламента;


- регистрирует заявление и документы, указанные в пункте 2.9 Регламента, в день их поступления в орган местного самоуправления в журнале приема и выдачи документов (далее - журнал) по форме согласно приложению N 2 к Порядку;


- направляет заявление и документы, указанные в пункте 2.9 Регламента, специалисту, ответственному за подготовку проектов решений, не позднее дня следующего за днем их регистрации;


- в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.9 Регламента, направляет заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении, уведомление о принятии и регистрации документов (в случае поступления документов посредством почтового отправления либо в электронной форме);


Критерием принятия решения о приеме и регистрации документов является поступление в орган местного самоуправления заявления и документов, указанных в пункте 2.9 Регламента.


Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на дальнейшее рассмотрение.


Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем присвоения порядкового регистрационного номера поступившему заявлению и документам в журнале.