3.30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Главное управление документов, указанных в пункте 2.11 Регламента, через МФЦ либо в электронной форме посредством Единого портала или Портала услуг.
Поступившие документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Главного управления.
Специалист Главного управления, ответственный за рассмотрение документов, указанных в пункте 2.11 Регламента в течение трех рабочих дней со дня их поступления осуществляет их проверку.
3.31. Специалист Главного управления при непредставлении гражданином (представителем заявителя) документов, предусмотренных подпунктом "а" или подпунктом "б" пункта 2.14 Регламента соответственно, осуществляет подготовку и направление запроса с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области о предоставлении, предусмотренных подпунктом "а" или подпунктом "б" пункта 2.14 Регламента, документов.
3.32. Специалист Главного управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.11 Регламента, готовит проект решения о перечислении средств социальной выплаты либо об отказе в ее перечислении при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.19 Регламента.
3.33. Главное управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 3.32 Регламента, обеспечивает:
- перечисление средств социальной выплаты (в случае принятия решения о перечислении средств социальной выплаты) с учетом требований, установленных пунктами 46 - 47 Порядка;
- подготовку и направление в МФЦ (если иной способ получения уведомления не указан в заявлении) или в электронном виде посредством Единого портала или Портала услуг (в случае направления заявления и документов посредством указанных порталов) уведомления об отказе в перечислении средств социальной выплаты (в случае принятия решения об отказе в перечислении средств социальной выплаты) с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.19 Регламента.
3.34. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.19 Регламента.
Результатом административной процедуры является принятие Главным управлением решения о перечислении средств социальной выплаты и ее перечисление либо принятие решения об отказе в перечислении средств социальной выплаты и направление в адрес заявителя уведомления об отказе в ее перечислении.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем присвоения регистрационного номера платежному поручению (в случае перечисления средств социальной выплаты) либо уведомлению об отказе в перечислении средств социальной выплаты (в случае принятия решения об отказе в перечислении средств социальной выплаты).