ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2024 года N 527-п
О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области
1. Внести в постановление Правительства Омской области от 2 июля 2014 года N 142-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим услуги по временному размещению (проживанию) туристов, питанию, а также сопутствующие услуги туристам" (далее - постановление N 142-п) следующие изменения:
1) преамбулу после слов "статьей 78" дополнить словами ", абзацем вторым пункта 4 статьи 78.5";
2) в приложении "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим услуги по временному размещению (проживанию) туристов, питанию, а также сопутствующие услуги туристам":
- пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства, предоставляющим услуги по временному размещению (проживанию) туристов, питанию, а также сопутствующие услуги туристам (далее - хозяйствующие субъекты).
2. Целью предоставления субсидий в рамках государственной программы Омской области "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 28 октября 2023 года N 577-п, является финансовое обеспечение (возмещение) затрат хозяйствующих субъектов, связанных с реализацией проектов на территории Омской области:
1) затрат, связанных с оказанием сопутствующих услуг туристам и направленных на приобретение оборудования для средств размещения, кемпингов, объектов туристского показа, пунктов проката туристского оборудования и инвентаря, а также на приобретение оборудования и снаряжения для обеспечения эксплуатации туристских объектов и иной туристской инфраструктуры (в том числе товаров для отдыха и спортивного инвентаря, прогулочных катеров, снегоходов, мототехники) (далее - затраты на приобретение оборудования);
2) затрат, связанных с выполнением работ по созданию некапитальных средств размещения (в том числе модульных гостиниц), по капитальному ремонту и ремонту малых средств размещения, объектов обеспечения туристов питанием (далее - затраты на выполнение работ).
Направления расходования субсидий на цель, предусмотренную настоящим пунктом, определяются нормативным правовым актом Министерства культуры Омской области (далее - Министерство).";
- в пункте 3 слова "культуры Омской области (далее - Министерство)" исключить;
- пункт 6 дополнить словами "(далее - предложение (заявка))";
- пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
- раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Порядок проведения отбора
"7.1. Проведение отбора осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Взаимодействие Министерства, комиссии по проведению отбора (далее - комиссия) с хозяйствующими субъектами осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
8. Объявление о проведении отбора в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия распоряжения Министерства о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://mkt.omskportal.ru/oiv/mkt (далее - официальный сайт Министерства) и содержит:
1) дату размещения объявления о проведении отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства;
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи и окончания приема предложений (заявок), при этом дата окончания приема предложений (заявок) не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;
5) результат предоставления субсидии;
6) доменное имя и (или) указатель страниц системы "Электронный бюджет";
7) требования к хозяйствующим субъектам, установленные пунктом 9 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых хозяйствующими субъектами для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категорию получателей субсидий и критерии отбора;
9) порядок подачи хозяйствующими субъектами предложений (заявок) и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок);
10) порядок отзыва предложений (заявок), порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок), порядок внесения изменений в предложения (заявки);
11) правила рассмотрения предложений (заявок);
12) порядок возврата предложений (заявок) на доработку, определяющий в том числе:
- возможность или отсутствие возможности возврата предложений (заявок) на доработку;
- срок, не позднее которого хозяйствующий субъект должен направить скорректированное предложение (заявку) после его возврата на доработку;
- основания для возврата предложения (заявки) на доработку;
13) порядок отклонения предложений (заявок), а также информацию об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидий по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления хозяйствующим субъектам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора (с соблюдением сроков, установленных федеральным законодательством);
19) иную информацию (при необходимости).
9. Хозяйствующий субъект должен соответствовать следующим требованиям:
1) у хозяйствующего субъекта на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования налоговым органом сведений об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
2) на дату не ранее чем за 5 рабочих дней до даты подачи предложения (заявки) (а также на даты рассмотрения предложения (заявки) и заключения Соглашения):
- хозяйствующий субъект, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся хозяйствующим субъектом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность хозяйствующего субъекта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а хозяйствующий субъект, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) хозяйствующего субъекта, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся хозяйствующим субъектом;
- хозяйствующий субъект не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка;
- хозяйствующий субъект не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- хозяйствующий субъект не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- у хозяйствующего субъекта отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Омской областью;
- хозяйствующий субъект не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- хозяйствующий субъект не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";