Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги


15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.


16. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется в Орган власти при личном обращении, посредством почтового отправления, посредством Единого портала, в МФЦ.