Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица"



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги


38. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Орган власти при личном обращении, посредством почтового отправления, посредством Единого портала, в МФЦ.


39. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


а) документы, удостоверяющие личность заявителя (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Единого портала: сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия; в Орган власти при личном обращении: оригинал; в МФЦ: оригинал) (один из документов по выбору заявителя):


паспорт гражданина Российской Федерации;


иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


б) документы умершего реабилитированного лица, подтверждающие право на меры социальной поддержки реабилитированных лиц (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; в Орган власти при личном обращении: оригинал; в МФЦ: оригинал) (один из документов по выбору заявителя):


свидетельство о праве на льготы;


иной документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки;


в) документы, подтверждающие факт и размер произведенных расходов, связанных с погребением умершего реабилитированного лица (оформление документов, необходимых для погребения; предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения; перевозка тела (останков) умершего реабилитированного лица на кладбище (в крематорий); погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом)) (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; в Орган власти при личном обращении: оригинал; в МФЦ: оригинал) (несколько документов по выбору заявителя):


товарный чек;


кассовый чек;


договор оказания ритуальных услуг.


40. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния (если документ не представлен по инициативе заявителя, делается запрос документа или содержащихся в нем сведений в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия) (один из документов по выбору заявителя):


а) справка о смерти;