Действующий

О Порядке предоставления субсидии организациям на частичное возмещение расходов, связанных с производством и распространением социально значимой продукции средств массовой информации, печатной продукции, а также проведением социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Приморского края



Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидии
организациям на частичное
возмещение расходов,
связанных с производством
и распространением социально
значимой продукции средств
массовой информации, печатной
продукции, а также проведением
социально значимых мероприятий
в области массовых коммуникаций
и информационного
обеспечения населения
Приморского края



Форма

СПРАВКА-РАСЧЕТ СУБСИДИИ

_______________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) (далее - заявитель)

_______________________________________________________________________

(тематическое направление)

_______________________________________________________________________

(наименование проекта)

Коэффициент реализации проекта (для производства и распространения информационных материалов средств массовой информации):

К1 = объем произведенных и распространенных информационных материалов заявителем по проекту (в кв. см, мин., печ. зн.)/общий объем произведенных и распространенных информационных материалов заявителем за период, объем вещания (в кв. см, мин., печ. зн.)

К2 = объем произведенных информационных материалов штатным корреспондентом по проекту/общий объем произведенных информационных материалов штатным корреспондентом за период (в кв. см, мин., печ. зн.)

Общая сумма произведенных расходов на реализацию проекта, с учетом коэффициента, руб.

Общая сумма заявленной потребности в субсидии из краевого бюджета, руб. (%)


1. Административные расходы, связанные с реализацией проекта, в том числе:


1.1. Оплата труда работников заявителя, участвующих в реализации проекта, в том числе:


1.1.1. Оплата труда штатных работников заявителя, участвующих в реализации проекта:

Месяц, за который произведена оплата труда

Наименование штатной должности

Расходы на оплату труда, руб.

Коэффициент реализации проекта (К2 - для корреспондентов, К1 - для прочего персонала)

Расходы, с учетом коэффициента реализации проекта, руб.

1

2

3

4

5

Итого, руб.

Размер потребности в субсидии, руб.


1.1.2. Оплата труда штатных работников заявителя, участвующих в реализации проекта, получающих зарплату по сдельной расценке:

Месяц, за который произведена оплата труда

Наименование штатной должности

Сдельная расценка, руб./ед.

Количество единиц (шт.)

Оплата труда работника за участие в реализации проекта, руб.

1

2

3

4

5

Итого, руб.

Размер потребности в субсидии, руб.


1.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников заявителя из раздела 1.1, стр. Итого:

Наименование расходов

Тариф, проценты

Сумма страховых взносов, руб.

1

2

3

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование; страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; страховые взносы на обязательное медицинское страхование; страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Итого, руб.

Размер потребности в субсидии, руб.


1.3. Расходы на аренду помещения, оплату коммунальных услуг и услуг связи, связанных с реализацией проекта:

Наименование расходов

Месяц, за который произведены расходы

Сумма оплаты за товары/услуги, руб.

1

2

Аренда помещения

Оплата коммунальных услуг

Оплата услуг связи

Итого:

Сумма расходов, с учетом коэффициента реализации проекта

     (стр. Итого x К1), руб.

Размер потребности в субсидии, руб.


1.4. Оплата по гражданско-правовым договорам, заключенным в целях реализации проекта:

Наименование выполняемых работ (оказываемых услуг)

Вознаграждение, руб.

Страховые взносы, руб.

Общая сумма вознаграждений и страховых взносов, руб.

1

2

3

4

Итого, руб.

Размер потребности в субсидии, руб.


1.5. Командировочные расходы, связанные с реализацией проекта: