1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательной организации в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.
2. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательной организации включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда.
N п/п | Наименование должности | Основание для премирования |
1. | Педагогические работники | достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения |
позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня) | ||
позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций) | ||
другие | ||
2. | Заместители директоров по учебно-воспитательной работе и воспитательной работе | организация предпрофильного и профильного обучения |
выполнение плана внутришкольного контроля | ||
выполнение плана воспитательной работы | ||
высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся | ||
высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса | ||
качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.) | ||
сохранение контингента учащихся в 10 - 11 классах | ||
высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы | ||
поддержание благоприятного психологического климата в коллективе | ||
3. | Заместитель директора по административно-хозяйственной части | обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы |
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда | ||
высокое качество подготовки и организации ремонтных работ | ||
4. | Работники финансовых служб (главные экономисты, экономисты, специалисты в сфере закупок) | подготовка экономических расчетов, разработка новых программ, положений, качественное ведение документации, своевременное и качественное предоставление отчетности, осуществление закупочной деятельности в соответствии с требованиями законодательства о закупках |
5. | Педагог-психолог, социальный педагог | результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися |
своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля | ||
6. | Библиотекарь | высокая читательская активность обучающихся |
пропаганда чтения как формы культурного досуга | ||
участие в общешкольных и районных мероприятиях | ||
оформление тематических выставок | ||
7. | Водитель | обеспечение исправного технического состояния автотранспорта |
обеспечение безопасной перевозки детей | ||
отсутствие ДТП, замечаний | ||
8. | Обслуживающий персонал | проведение генеральных уборок |
содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений | ||
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
Общеобразовательные организации могут разрабатывать дополнительные критерии стимулирования педагогических и прочих работников за выполнение ими дополнительных функций.