Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 30 сентября 2019 года N 421-пп



1. Общие положения


1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательной организации в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.


2. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательной организации включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда.

N п/п

Наименование должности

Основание для премирования

1.

Педагогические работники

достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня)

позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций)

другие

2.

Заместители директоров по учебно-воспитательной работе и воспитательной работе

организация предпрофильного и профильного обучения

выполнение плана внутришкольного контроля

выполнение плана воспитательной работы

высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

сохранение контингента учащихся в 10 - 11 классах

высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

3.

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы

обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

4.

Работники финансовых служб (главные экономисты, экономисты, специалисты в сфере закупок)

подготовка экономических расчетов, разработка новых программ, положений, качественное ведение документации, своевременное и качественное предоставление отчетности, осуществление закупочной деятельности в соответствии с требованиями законодательства о закупках

5.

Педагог-психолог, социальный педагог

результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися

своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

6.

Библиотекарь

высокая читательская активность обучающихся

пропаганда чтения как формы культурного досуга

участие в общешкольных и районных мероприятиях

оформление тематических выставок

7.

Водитель

обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

обеспечение безопасной перевозки детей

отсутствие ДТП, замечаний

8.

Обслуживающий персонал

проведение генеральных уборок

содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок


Общеобразовательные организации могут разрабатывать дополнительные критерии стимулирования педагогических и прочих работников за выполнение ими дополнительных функций.