Правительство края постановляет:
1. Внести изменение в Правила предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в целях возмещения затрат, связанных с обучением государственных гражданских служащих Хабаровского края на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 11 сентября 2019 г. N 368-пр "О реализации отдельных функций, связанных с организацией профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Хабаровского края на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование" (далее - Правила), изложив их в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что положения Правил (в редакции настоящего постановления) в части проведения отбора получателей субсидий, заключения с получателями субсидий соглашений о предоставлении субсидий, предоставления получателями субсидий отчетности в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2025 г. До 1 января 2025 г. получатели субсидий, предоставляемых в соответствии с Правилами, определяются по результатам проведения отбора с использованием иных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", соглашения о предоставлении субсидий заключаются с получателями субсидий в письменной форме, отчетность представляется получателями субсидий на бумажном носителе.
Врио Губернатора, Председателя
Правительства края
Д.В.Демешин
"УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 11 сентября 2019 г. N 368-пр
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОБУЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА ОСНОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕРТИФИКАТОВ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1.1. Настоящие Правила в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентируют цели, порядок и условия предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в целях возмещения затрат, связанных с обучением государственных гражданских служащих Хабаровского края на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование (далее также - субсидия, образовательные организации, гражданские служащие, край и образовательный сертификат соответственно).
Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
1.2. Целью предоставления субсидии является получение дополнительного профессионального образования гражданскими служащими на основании образовательного сертификата.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется органом государственной власти края (государственным органом края), указанным в пункте 1.5 настоящего раздела (далее - Уполномоченный орган), в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Уполномоченного органа как получателя средств краевого бюджета на текущий финансовый год на цели предоставления субсидии.
1.4. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с обучением гражданских служащих на основании образовательных сертификатов, по направлениям, установленным пунктом 2.12 раздела 2 настоящих Правил (далее также - затраты).
1.5. Предоставление субсидии образовательным организациям осуществляется:
1) в случае возмещения затрат, связанных с обучением гражданских служащих исполнительных органов края, администрации Губернатора и Правительства края на основании образовательных сертификатов, - Правительством края;
2) в случае возмещения затрат, связанных с обучением гражданских служащих иного государственного органа края на основании образовательных сертификатов, - государственным органом края, которому законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидии.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.1. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора получателей субсидии, который осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящих Правил (далее - отбор).
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие образовательной организации требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
2) соответствие образовательной организации критериям отбора, установленным пунктом 4.6 раздела 4 настоящих Правил;
3) согласие образовательной организации на осуществление в отношении нее Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.4 раздела 3 настоящих Правил, и на включение таких положений в соглашение;
4) заключение с образовательной организацией соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
5) включение в соглашение в случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), условия о согласовании Уполномоченным органом с образовательной организацией новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.3. Образовательные организации, представившие в Уполномоченный орган заявки на участие в отборе (далее - участник отбора и заявка соответственно), должны соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
8) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
10) у участника отбора имеется действующая лицензия на осуществление образовательной деятельности по дополнительному профессиональному образованию;
11) у участника отбора - бюджетного или автономного учреждения имеется согласие органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, на участие таких бюджетных или автономных учреждений в отборе.
2.4. Уполномоченный орган осуществляет проверку на соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 9 - 11 пункта 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящих Правил, в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 4.11 раздела 4 настоящих Правил.
2.5. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1, 4, 7, 8 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 настоящего раздела, участник отбора представляет гарантийное письмо в соответствии с подпунктом 5 пункта 4.7 раздела 4 настоящих Правил в срок, установленный абзацем первым пункта 4.7 раздела 4 настоящих Правил.
2.6. Основаниями для отклонения заявки и отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, указанным в пункте 4.7 раздела 4 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
3) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 4.6 раздела 4 настоящих Правил, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) признание участника отбора, в отношении которого Уполномоченным органом принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем седьмым пункта 4.11 раздела 4 настоящих Правил (далее - победитель отбора), уклонившимся от заключения соглашения.
2.7. Размер субсидии рассчитывается Уполномоченным органом исходя из:
- количества гражданских служащих, прошедших обучение на основании образовательного сертификата в соответствующей образовательной организации;
- объема освоенной гражданскими служащими дополнительной профессиональной программы;
- итоговых значений стоимости одного человеко-часа, устанавливаемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, для применения при расчете стоимости обучения федеральных государственных гражданских служащих на территории Российской Федерации в соответствующем финансовом году (далее - итоговое значение стоимости одного человеко-часа).