Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации расходов по уплате взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан, проживающих в Саратовской области"



3.3.6.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги


3.3.6.1.1. Для получения Услуги представитель заявителя подает заявление по форме, предусмотренной приложением N 1 к Положению.


Представление заявления осуществляется посредством личного обращения представителя заявителя в уполномоченный орган; в Учреждение - почтовым отправлением, в электронном виде посредством Единого портала.


В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


3.3.6.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые представитель заявителя должен представить самостоятельно дополнительно к заявлению:


1) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе документ, удостоверяющий личность военнослужащего Российской Федерации (для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации);


2) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая удостоверение беженца и вид на жительство (для лиц, не имеющих гражданства Российской Федерации);


3) документ, удостоверяющий полномочия представителя. При обращении представителя заявителя по нотариальной доверенности представление документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, не требуется.


3.3.6.1.3. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые представитель заявителя вправе представить по собственной инициативе.


Для возобновления выплаты компенсации представитель заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, дополнительно к заявлению, в соответствии с подпунктом 3.3.6.1.1 Административного регламента, вправе представить в уполномоченный орган:


а) свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории области по тому же адресу, либо новое вступившее в законную силу решение суда об установлении места пребывания на территории области по тому же адресу (в случае, если компенсация приостановлена в связи с окончанием срока, установленного свидетельством о регистрации по месту пребывания гражданина (вступившим в законную силу решением суда об установлении места пребывания на территории области));


б) справку об инвалидности (для граждан, указанных в подпунктах 3 - 4 пункта 1.2 Административного регламента, при условии проживания с инвалидами I и (или) II групп) и отсутствия сведений об инвалидности в ГИС ЕЦП).


3.3.6.1.4. При приеме заявления в уполномоченном органе личность представителя заявителя идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, при подаче заявления через Единый портал - путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал), представляется из числа следующих документов:


документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе документ, удостоверяющий личность военнослужащего Российской Федерации (для заявителей, являющихся гражданами Российской Федерации);