Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации расходов по уплате взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан, проживающих в Саратовской области"



3.3.3.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги


3.3.3.1.1. Для получения Услуги заявитель подает заявление по форме, предусмотренной приложением N 1 к Положению.


Представление заявления осуществляется посредством личного обращения заявителя в уполномоченный орган; в Учреждение - почтовым отправлением, в электронном виде посредством Единого портала.


В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


3.3.3.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно дополнительно к заявлению:


1) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе документ, удостоверяющий личность военнослужащего Российской Федерации (для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации);


2) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая удостоверение беженца и вид на жительство (для заявителей, не имеющих гражданства Российской Федерации).


3.3.3.1.3. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.


3.3.3.1.3.1. Для перерасчета размера компенсации в соответствии с фактически начисленными и оплаченными суммами на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме заявители, указанные в пункте 1.2 Административного регламента, дополнительно к заявлению, в соответствии с пунктом 3.3.3.1.1 Административного регламента, вправе представить в уполномоченный орган платежные документы или справки о размерах начисленных и оплаченных сумм на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, содержащие подписи уполномоченных лиц и заверенные печатями этих организаций (при наличии печатей).


3.3.3.1.3.2. Для перерасчета размера компенсации (в связи с наступлением обстоятельств, влекущих изменение размера компенсации) заявители, указанные в пункте 1.2 Административного регламента, дополнительно к заявлению вправе представить в уполномоченный орган документы, подтверждающие наступление таких обстоятельств.


3.3.3.1.4. При приеме заявления в уполномоченном органе личность заявителя идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, при подаче заявления через Единый портал - путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал), представляется из числа следующих документов:


документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе документ, удостоверяющий личность военнослужащего Российской Федерации (для заявителей, являющихся гражданами Российской Федерации);


документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая удостоверение беженца и вид на жительство (для заявителей, не имеющих гражданства Российской Федерации).


3.3.3.1.5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, отсутствуют.