Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации расходов по уплате взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан, проживающих в Саратовской области"



3.3.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги


3.3.1.1.1. Для получения Услуги заявитель подает заявление по форме, предусмотренной приложением N 1 к Положению.


Представление заявления осуществляется посредством личного обращения заявителя в уполномоченный орган; в Учреждение - почтовым отправлением, в электронном виде посредством Единого портала.


В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


3.3.1.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно дополнительно к заявлению:


1) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе документ, удостоверяющий личность военнослужащего Российской Федерации (для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации);


2) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая удостоверение беженца и вид на жительство (для заявителей, не имеющих гражданства Российской Федерации);


3) трудовая книжка гражданина, претендующего на получение компенсации, и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, с записью (сведениями) об увольнении с последнего места работы (за периоды до 1 января 2020 года - при наличии);


4) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства (пребывания) на территории области - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства (пребывания) на территории области;


5) реквизиты счета, открытого в кредитной организации, на который следует перечислять денежные средства - для заявителей, получающих компенсацию через кредитные организации (представляются в произвольной форме).


5.1.1.1.1.1. Для получения Услуги заявители, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 1.2 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 3.3.1.1.2 Административного регламента, представляют в уполномоченный орган следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность гражданина пенсионного возраста, установленного Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (дававшего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"), проживающего совместно с гражданином, претендующим на получение компенсации, в жилом помещении;


2) трудовая книжка гражданина пенсионного возраста и (или) инвалида I и (или) II групп, проживающего совместно с гражданином, претендующим на получение компенсации, и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренных статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, с записью об увольнении с последнего места работы (за периоды до 1 января 2020 года - при наличии).


В случае утраты или отсутствия трудовой книжки у заявителя, сведения о том, что заявитель нигде в настоящее время не работает, указываются в заявлении о предоставлении Услуги. В случае утраты или отсутствия трудовой книжки у гражданина пенсионного возраста и (или) инвалида I и (или) II групп, проживающего совместно с заявителем, сведения о том, что такой гражданин нигде в настоящее время не работает, указываются в заявлении, предусмотренном приложением N 2 к Положению.


3.3.1.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: