Действующий

О внесении изменений в отдельные указы Президента Республики Саха (Якутия) и указы Главы Республики Саха (Якутия) в сфере противодействия коррупции



Приложение N 1
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 4 сентября 2024 г. N 417



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы "Телефона доверия" Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - Управление).


2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный для получения информации о нарушениях законодательства о противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия), органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия), в подведомственных им учреждениях, а также о других фактах проявления коррупции на территории Республики Саха (Якутия) в целях их выявления и оперативного реагирования на них, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.


3. Для работы "Телефона доверия" Управления выделяется линия телефонной связи с номером 8(4112) 507070.


"Телефон доверия" устанавливается в отделе проверок органов государственной власти и местного самоуправления Управления.


Информация о функционировании и правилах работы "Телефона доверия" размещается на официальном сайте Управления: https://ugpk.sakha.gov.ru.


4. Примерный текст сообщения, который в автоматическом режиме воспроизводится при соединении с абонентом:


"Здравствуйте. Вы позвонили по "Телефону доверия" Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Время вашего сообщения не должно превышать пяти минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, свой почтовый адрес и контактный телефон, в случае необходимости, представляемую организацию, и оставьте ваше обращение о коррупционных проявлениях в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия), органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия), в подведомственных им учреждениях, а также о других фактах коррупционных проявлений на территории Республики Саха (Якутия)".


5. "Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме с записью поступающих обращений (функция "автоответчик").


6. Приказом руководителя Управления назначается сотрудник отдела проверок органов государственной власти и местного самоуправления Управления, непосредственно обеспечивающий деятельность "Телефона доверия" (далее - ответственный сотрудник).


7. Ответственный сотрудник:


ежедневно (кроме выходных и праздничных нерабочих дней) проверяет наличие обращений, поступивших по "Телефону доверия";


фиксирует все поступившие обращения по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению;


регистрирует обращения в журнале регистрации обращений, поступивших по "Телефону доверия", форма которого установлена приложением N 2 к настоящему Положению, и передает обращения для регистрации в единой системе электронного документооборота;


анализирует и обобщает обращения, поступившие по "Телефону доверия", в целях разработки и реализации мер по противодействию коррупции в Республике Саха (Якутия).