22. Сведения по показателям качества и доступности государственной услуги размещены на официальном сайте Агентства, а также на ЕПГУ. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
1) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность подачи запроса на получение государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме, на бумажном носителе;
3) своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
4) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
5) информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги;
6) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.