Действующий

Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


91. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами проводятся плановые и внеплановые проверки должностных лиц лесничеств, ответственных за предоставление государственной услуги, на основании плана проведения плановых проверок (планов работы и графиков проверок) Агентства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).


Плановые проверки включают:


1) проверку заполнения журнала входящей корреспонденции, решений о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений, реестра выданных договоров купли-продажи лесных насаждений;


2) проверку (камеральную, натурную) на соответствие требованиям лесного законодательства;


3) соответствие мест предоставления государственной услуги требованиям Административного регламента.


Периодичность плановых проверок каждого лесничества - не реже чем 1 раз в три года.


Внеплановые проверки:


Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги может быть внеплановой - проводиться по конкретному обращению заявителя.


Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц лесничеств.


Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Агентства.