91. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами проводятся плановые и внеплановые проверки должностных лиц лесничеств, ответственных за предоставление государственной услуги, на основании плана проведения плановых проверок (планов работы и графиков проверок) Агентства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые проверки включают:
1) проверку заполнения журнала входящей корреспонденции, решений о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений, реестра выданных договоров купли-продажи лесных насаждений;
2) проверку (камеральную, натурную) на соответствие требованиям лесного законодательства;
3) соответствие мест предоставления государственной услуги требованиям Административного регламента.
Периодичность плановых проверок каждого лесничества - не реже чем 1 раз в три года.
Внеплановые проверки:
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги может быть внеплановой - проводиться по конкретному обращению заявителя.
Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц лесничеств.
Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Агентства.