Действующий

Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


29. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, указан в подпунктах 1 - 10 пункта 14 Административного регламента.


Запрос, указанный в подпункте 1 пункта 14 Административного регламента, заявитель может подать одним из следующих способов:


1) лично в лесничество;


2) в электронном виде с использованием ЕПГУ.


При подаче запроса лично в лесничество личность устанавливается на основании документов, удостоверяющих личность заявителя.


При подаче запроса в электронном виде с использованием ЕПГУ личность заявителя устанавливается с помощью поиска сведений в информационных базах данных путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


Возможна подача запроса представителем заявителя. При этом личность устанавливается на основании документов, предусмотренных абзацами третьим и четвертым подпункта 2 пункта 14 Административного регламента.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указан в подпунктах 4 - 6, 8 и 9 пункта 14 Административного регламента.