33. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) обеспечение бесплатного доступа к Единому порталу и Региональному порталу для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме;
3) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Регионального портала.
36. Предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме без взаимодействия заявителя с должностными лицами управления.