Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением Ставропольского края - государственной жилищной инспекцией государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Ставропольского края"



Показатели доступности и качества государственной услуги


33. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


2) обеспечение бесплатного доступа к Единому порталу и Региональному порталу для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме;


3) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;


4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления государственной услуги;


6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Регионального портала.


36. Предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме без взаимодействия заявителя с должностными лицами управления.