922. Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
923. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться гражданами, их объединениями и организациями чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
924. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц и (или) государственных гражданских служащих министерства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
925. Граждане, их объединения и организации могут сообщить заместителю министра, курирующему соответствующее направление деятельности, обо всех результатах контроля за предоставлением государственной услуги через личный кабинет пользователя на Едином портале, Региональном портале, в письменном обращении или на личном приеме.