37. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания заявителя;
2) своевременное и полное информирование заявителя о государственной услуге;
3) получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
4) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
38. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
39. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги:
1) в случае подачи заявления в министерство - по телефону отдела архитектуры и градостроительства министерства (8652) 74-85-60 доб. 3196;
2) в случае подачи документов в электронном виде через Единый портал и Региональный портал - в личном кабинете пользователя на указанных порталах или по телефонам отдела архитектуры и градостроительства министерства, указанным на официальном сайте министерства в сети "Интернет" https://www.минстройск.рф/.