30. К показателям доступности предоставления Государственной услуги относятся:
1) расположенность места предоставления Государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешей доступности от остановок общественного транспорта;
2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления Государственной услуги в общедоступных местах в здании минсельхоза края, в сети "Интернет", на Едином портале или Региональном портале;
3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания заявителей;
4) возможность информирования заявителя о ходе предоставления Государственной услуги;
5) возможность подачи заявки о предоставлении Государственной услуги и электронных документов к нему в электронной форме, в том числе посредством Единого портала или Регионального портала.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
31. Качество предоставления Государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) нарушений сроков предоставления Государственной услуги;
2) очередей при приеме заявителей;
3) жалоб на действия (бездействие) инспекторов;
4) жалоб на некорректное, невнимательное отношение инспекторов к заявителям;
5) предоставление Государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления Государственной услуги;
6) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с инспектором.